Ягоды и яблоки остаются лучшими возможностями для поставщиков упаковки для свежих фруктов — отчет

Согласно новому отчету Freedonia Group, яблоки и ягоды останутся лучшими возможностями для поставщиков упаковки для свежих фруктов до 2024 года.

Компания заявила, что вместе на эти две категории будет приходиться 51% спроса.

«Рост спроса на упаковку для яблок будет выше среднего, поддержанный прогнозируемым увеличением внутреннего производства яблок и растущим спросом на кусочки яблока, упакованные индивидуально для удобства и для перекусов», — говорится в сообщении, — «Ягоды являются относительно интенсивными пользователями более дорогих жестких упаковочных контейнеров из-за их большей потребности в защите по сравнению с другими фруктами, и спрос на упаковку также выиграет от восстановления внутреннего производства и увеличения доступности меньших размеров».

Тем не менее, резкое увеличение спроса на готовые к употреблению фрукты также откроет возможности роста для поставщиков упаковки и для других областей применения, особенно для дынь, винограда, ананасов, манго, персиков и груш.

Новый анализ прогнозирует, что спрос на упаковку для свежих фруктов вырастет на 4,0% в год до 2,4 млрд долларов в 2024 году, говорится в сообщении.

Рост продаж будет поддерживаться растущим спросом на свежие фрукты, продаваемые в той или иной упаковке, включая пакеты, пакеты и жесткие пластиковые контейнеры.

Они также будут стимулироваться более интенсивным использованием более дорогой упаковки, которая предлагает удобство и простоту использования, превосходные характеристики и срок годности и/или меньшее воздействие на окружающую среду.

Кроме того, увеличение продаж предварительно нарезанных фруктов, готовых к употреблению (RTE), таких как ломтики яблока, арбузы и сегменты цитрусовых, которые обычно продаются в кадках, чашках или других жестких пластиковых контейнерах, также будет способствовать росту продаж. .

«Продолжающийся рост розничных расходов на продукты питания после пандемии COVID-19 будет способствовать росту, по крайней мере, в ближайшем будущем», — заявили в компании, — «Тем не менее, рост будет ограничен относительно медленным ростом общего внутреннего производства свежих фруктов, при этом прогнозируется снижение для нескольких ключевых типов фруктов, включая цитрусовые».

В отчете Fresh Fruit Packaging анализируется рынок упаковки для свежих фруктов в США. Исторические данные (2009, 2014 и 2019 годы) и прогнозы на 2024 год представлены в отношении спроса на упаковку для продукции в текущих долларах США (включая инфляцию) по продуктам и областям применения.

Источник: FreshFruitPortal (перевод)