Walmart использует искусственный интеллект, чтобы делать более качественные замены в онлайн-заказах продуктов

Американский розничный торговец Walmart использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы помогать клиентам и личным покупателям и лучше справляться с растущим онлайн-спросом на продукты в условиях пандемии Covid-19.

Инструмент с поддержкой машинного обучения учитывает широкий спектр факторов, включая характеристики продукта, то, что есть в наличии, что клиенты склонны выбирать и что конкретный клиент выбирал в прошлом, чтобы принять более обоснованное решение, чем это сделал бы сборщик, в состоянии сделать своими руками в данный момент.

Затем функция указывает покупателям в магазине на местонахождение товара, позволяя им быстро найти его. Система также дает покупателям возможность просматривать замены и одобрять или отклонять их до получения заказа, помогая ИИ учиться. На данный момент компания сообщает, что более 95 процентов предложений по функциям одобрены.

«Решение о том, как заменить продукт, является сложным и очень личным для каждого клиента», — прокомментировал это заявление Срини Венкатесан, исполнительный вице-президент Walmart Global Tech. «Если будет сделан неправильный выбор, это может негативно повлиять на удовлетворенность клиентов и увеличить расходы».

Такое решение внедряется не впервые. В марте «компания по анализу вкуса» Halla анонсировала последнюю версию своей функции Halla Substitute, которая также учитывает историю заказов клиентов и информацию о запасах в реальном времени, чтобы делать разумные предложения тем, кто выполняет заказы онлайн-продуктов.

Компания указывает на выводы, что более одной пятой покупателей продуктовых магазинов переключились на покупки в магазине-конкуренте, когда они были разочарованы отсутствием товаров на складе по их первому выбору, отмечая, что разумные предложения могут обойти это разочарование.

«Когда бакалейщики используют Halla в своей электронной коммерции, покупатели чувствуют, что их бакалейщики действительно понимают, чего они хотят и почему они выбрали тот или иной товар», — заявил Генри Майклсон, соучредитель и технический директор Halla. «И поскольку Halla Substitute устраняет проблемы для покупателя, покупатели довольны, а не разочарованы заменами».

Источник: FreshFruitPortal

См. также: Walmart запустил свою первую доставку с помощью дронов для онлайн-заказов. Технологическим партнером стала компания DroneUp. Источник: SuperMarketNews.com