Ключевые факторы при выборе фруктов
Цена стала решающим фактором при выборе овощей и фруктов (данные опроса Food Industry Association). Раньше на ее месте были внешний вид и качество.
- Для четверти потребителей цена свежих овощей и фруктов — «фактор номер один».
- Внешний вид и польза заботят 19% респондентов.
- Зрелость плодов влияют на решение 15% покупателей.
- Для 96% опрошенных овощи и фрукты — «инвестиция в здоровье». Из них 60% покупают эти продукты ради конкретных благотворных эффектов, а треть считает их ключевым элементом своей диеты.
- В прошлом году 14,4% продаж в категории пришлось на мытые и нарезанные плоды. Овощи в таком виде покупают 45% потребителей, а фрукты — 48%. При этом 27% хотели бы увеличить свои траты, а урезать — всего 5%.
- Видеть больше «местных» плодов на полках желают 56% респондентов. Но для одних понятие «местный» ограничивается радиусом в несколько километров, для других — границами региона.
Источник: ТГ FMCG Report, 05.03.2022 г.