Согласно опросу, проведенному OTA (Ассоциацией органической торговли), в 2020 году спрос на органические продукты питания в Соединенных Штатах подскочил. По сравнению с 2019 годом продажи органических продуктов питания выросли на + 12,2%, а продажи свежих органических продуктов-на + 11%.
OTA (Ассоциация органической торговли) провела исследование продаж органических продуктов в США в 2020 году. Спрос подскочил, и продажи органических продуктов питания достигли 56,4 миллиарда долларов, что на + 12,2% больше, чем в предыдущем году. В 2020 году почти 6% продуктов питания, продаваемых в Соединенных Штатах, были сертифицированы как органические.
Продажи свежих органических продуктов выросли почти на 11% в 2020 году и достигли оборота в 18,2 миллиарда долларов. Замороженные и консервированные фрукты и овощи также подскочили, причем продажи только замороженных продуктов выросли более чем на 28%. Включая замороженные, консервированные и сушеные продукты, общий объем продаж органических фруктов и овощей в 2020 году достиг 20,4 миллиарда долларов. Более 15% фруктов и овощей, продаваемых в Соединенных Штатах, в настоящее время являются органическими.
Включая органические непродовольственные товары, общий объем продаж достиг 61,9 миллиарда долларов, что на + 12,4% больше, чем в 2019 году (+ 5%).Темпы роста более чем в два раза выше, чем в 2019 году (+5%).
Этот 2020 год был особенным из-за пандемии, но ожидается, что продажи органических продуктов питания останутся на высоком уровне в 2021 году.
Источник: перевод по материалам fructidor