Сотрудничество поможет усовершенствовать СТМ сети.
Торговая сеть «Пятерочка» первой среди российских ритейлеров вступила в Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки). Сотрудничество позволит компании повысить качество и усовершенствовать ассортимент категории для своих продуктов собственных торговых марок.
Теперь «Пятерочка» объединит свои усилия с другими членами ассоциации, чтобы повысить качество своих СТМ соковой продукции, безалкогольных напитков, минеральных вод и бутилированной питьевой воды путем поддержки производства и продажи высококачественных продуктов, основу производства которых составляют современные технологии, способы управления и контроля качества продукции СТМ.
Сеть будет максимально оперативно получать информацию о том, что происходит в отрасли:
- отслеживать качество продукции,
- изменения в технологиях,
- методах фальсификации и при выявлении любого несоответствия на рынке реагировать,
- проверяя продукцию на своей полке и устраняя продукцию недобросовестных производителей.
Кроме того, для сотрудников сети (экспертов по качеству) будет разработана специальная программа обучения по вопросам идентификации, технологии, методам фальсификации продукции, органолептической оценки и т. п.
Леонид Виленский, директор департамента «Собственная торговая марка» торговой сети «Пятёрочка»: «Одна из наших ключевых ценностей – свежесть и качество. И мы уже реализуем много различных инициатив, чтобы обеспечить наших гостей лучшими продуктами по доступным ценам и заслужить их доверие. Мы предъявляем строгие требования к производителям СТМ и осуществляем регулярный контроль, совершенствуем операционные процессы на РЦ и в магазинах, внедряем инновации, а также вовлекаем гостей в проверку товаров в рамках программы «Обратная связь». Членство в ассоциации – ещё один шаг в этом направлении».
По мнению президента Союзнапитки Максима Новикова, вступление «Пятёрочки» в состав Союза создаст для индустрии и ритейла дополнительные возможности для поступательного развития, совершенствования рынка торговли и повышения уровня сервиса.
«В последние годы мы наблюдаем кардинальные преобразования в экономике и бизнесе. Наметился тренд на глобализацию вопросов создания благоприятного бизнес-климата, экологической и социальной ответственности, обеспечения качества продукции и построения масштабной инфраструктуры прослеживаемости товаров. Совместная работа индустрии напитков и ритейла позволит повысить эффективность решения этих стратегических задач», — заключил Максим Новиков.
Источник: СТМ сети Х5 Group