Технология электромобилей пришла в сектор тяжелого машиностроения по мере того, как стартапы и инвесторы проявляют к ним интерес.
Хотя продажи самых мощных тракторов за последнее десятилетие упали, рынок небольших сельскохозяйственных машин увеличился более чем вдвое, сообщает Bloomberg.
По данным Deere & Co., рынок сокращается, и из 305 000 тракторов, купленных в Северной Америке в прошлом году, около 68 процентов составили модели мощностью менее 40 лошадиных сил.
Monarch, небольшой стартап, основанный Марком Швагером, который спроектировал и построил гигафабрику Tesla, работает президентом и руководит штаб-квартирой компании.
По данным Bloomberg, беспилотные электрические машины от Monarch Tractor — это автомобили длиной 12 футов с двигателями, работающими от аккумуляторов.
Машина выглядит как трактор с элементами управления, аналогичными тем, что есть на любой машине аналогичного размера, и приспособлена для подключения к большинству сельскохозяйственных орудий.
«Это сделано намеренно», — сказал Швагер. «Фермеры знакомы с тракторами. Мы должны вписаться в существующую экосистему фермы».
Аккумулятор, упакованный в блок, а не в плоский скейтборд в стиле Tesla, переносится впереди, уравновешивая вес всего, что прицеплено сзади.
Компания Monarch отказалась раскрыть размер своей батареи, но она может обеспечивать около 10 часов средней работы, например, опрыскивания, или 5 часов более тяжелых задач, таких как вспашка.
Камеры по бокам обеспечивают непрерывный поток изображений, которые позволяют принимать решения о том, где и когда сажать.
Мозги машины подключены к крыше, где алгоритмы обрабатывают данные датчиков.
Единственный видимый намек на высокотехнологичную внутренность установки — экран размером с iPad, прикрепленный болтами к стойке кабины.
«В конечном итоге это станет инструментом, который позволит фермерам рассказать свою историю, — сказал соучредитель и генеральный директор Monarch Правин Пенметса, — и получить больше пользы от своего урожая».
Поскольку пандемия придала смелости фермерам-любителям, продажи малых тракторов за последние пять лет выросли на 61 процент.
Это означает, что садоводы-любители теперь покупают примерно две трети сельскохозяйственных машин по сравнению с чуть более чем половиной в 2015 году.
Источник: FreshFruitPortal