Урожай яблок в США в 2021-22 годах прогнозируется на 3 процента выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 11,1 миллиарда фунтов или 265,4 миллиона бушелей (1 бушель = 38,691 кг).
Хотя это немного больше, чем в прошлом сезоне (258,6 миллиона бушелей), это на 1 процент меньше, чем пятилетний средний уровень производства.
Прогноз был обнародован Ассоциацией USApple на 126- й ежегодной конференции Outlook.
Крис Герлах, директор департамента отраслевой аналитики USApple, отметил, что эти цифры более полны, чем данные Министерства сельского хозяйства США, которые рассматривают только семь крупнейших штатов-производителей яблок.
«Мы проанализировали производство в штатах, не входящих в первую семерку, и добавили это к данным Министерства сельского хозяйства США», — пояснил Герлах.
На уровне сортов, Гала, как ожидается, сохранит первое место с производством почти 49,3 млн бушелей, что составляет около 19 процентов рынка яблок в США.
Замыкают пятерку лидеров Ред Делишес (35,7 млн бушелей), Ханикрисп (31 млн бушелей), Фуджи (29,1 млн бушелей) и Гренни Смит (27,2 млн бушелей). Для сравнения, в пятерку лучших сортов яблок, произведенных в 2020 году, входили: 1) Гала 2) Ред Делишес 3) Фуджи 4) Ханикрисп и 5) Гренни Смит.
Что касается импорта и экспорта свежих яблок, США по-прежнему сохраняет здоровый положительный торговый баланс. В 2020-21 урожайном году. США экспортировали почти 41 миллион бушелей свежих яблок, а импортировали всего около 5,2 миллиона бушелей. Чистый экспорт (35,6 млн бушелей) оценивается почти в 773,8 млн долларов.
«В годовом исчислении, хотя торговый баланс сократился в количественном отношении, он увеличился в стоимости», — сказал Герлах, «Это в первую очередь вызвано быстрым снижением стоимости импорта из урожая 2019-20 года, но также связано с некоторой устойчивостью стоимости экспорта, которая не так сильно снизилась по сравнению с объемами экспорта».
Труд
«Любая оценка яблочной промышленности США должна учитывать ситуацию с занятостью в сельском хозяйстве», — сказал Герлах. «Мы теряем домашних работников быстрее, чем можем их заменить, и поэтому производители все чаще вынуждены прибегать к помощи сезонных мигрантов или работников H-2A, чтобы удовлетворить свои потребности».
Это критическая проблема для яблочной промышленности США, потому что этот источник рабочей силы стоит дорого и становится все дороже. На Тихоокеанском Северо-Западе, например, ставка заработной платы за неблагоприятный эффект (AEWR), минимальная ставка компенсации для рабочей силы H-2A, увеличивалась более чем на 5 процентов ежегодно в течение последних 10 лет.
С 2014 по 2020 год среднегодовая занятость в растениеводстве упала на 3 процента, а особенно в яблоневых садах — на 20 процентов.
Потребительские тенденции
«К счастью, несмотря на сбои, вызванные COVID-19, в яблочной промышленности США не наблюдалось значительного снижения внутреннего спроса», — сказал Герлах.
Во время пандемии упаковщики и маркетологи яблок быстро отреагировали, предложив яблоки в мешках, что дает потребителям дополнительное душевное спокойствие за счет сокращения операций, необходимых для складирования и сбора фруктов.
Кроме того, отмечает Герлах, наиболее важной потребительской тенденцией, вышедшей из пандемии, стала скорость, с которой покупатели стали покупать продукты через электронную коммерцию, что также способствовало продаже яблок. К первому кварталу 2021 года на электронную коммерцию приходилось 3,5 процента продаж магазинов продуктов питания и напитков, составившие 6,9 миллиарда долларов (по сравнению с 1,5 миллиардами долларов в первом квартале 2018 года — рост более чем на 377 процентов).
«Все эти внешние факторы, от затрат на рабочую силу до тенденций в области потребительских продуктов, будут продолжать определять производство и использование яблок в ближайшие годы», — сказал Герлах.
Источник: FreshFruitPortal (перевод)