Как аграрию заработать в 15 раз больше?

Китайские фермеры, став блогерами, стали зарабатывать в 15 раз больше. Они проводят прямые эфиры в Douyin (местном аналоге TikTok) и зарабатывают миллионы долларов.

За последний год в соцсетях КНР резко выросла популярность контента, связанного с сельским хозяйством. Из-за пандемии более 23 млн фермеров не могли выезжать из своих сел, поставки заморозились, пришлось искать новые пути для продажи. В то же время горожане застряли в своих домах и стали чаще готовить. В итоге резко вырос спрос на свежие продукты в сети.

Например, фермер Цзинь Гоуэй еще в 2018-м продавал фрукты туристам на улицах Лицзяна в провинции Юньнань. У него были проблемы с выплатами долгов. Теперь он интернет-сенсация: Гоуэй ведет канал под названием «Брат Гранат» (Brother Pomegranate), у него 7,3 млн подписчиков, и за 2020 год он заработал с продаж около 300 млн юаней ($46 млн).

«Даже самые рутинные дела в деревне служат источником интересного визуального контента. Это то, чего не хватает городским жителям», — говорит Цзинь Гоуэй.

Источник: BloomBerg