Минсельхоз и «Яндекс» заключили соглашение о развитии каналов сбыта фермерской продукции

Соглашение определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса, отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.

Минсельхоз и «Яндекс» заключили соглашение о развитии каналов сбыта фермерской продукции. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза.

«Минсельхоз России и «Яндекс» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума», — отмечается в сообщении.

Как отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев на церемонии подписания, слова которого приводятся в сообщении, документ определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса.

По словам министра, между Минсельхозом и «Яндексом» уже выстроено продуктивное взаимодействие. Сейчас доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан. Она востребована у покупателей, поэтому в перспективе география продаж будет расширена, добавил он.

Продукция отечественного АПК активно продвигается на торговой онлайн-площадке «Яндекс.Маркет». Кроме того, ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в «Яндекс.Лавке». «С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой — открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», — заявил Патрушев, выразив уверенность, что сотрудничество с «Яндекс» придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.

Как подчеркнули в Минсельхозе, развитие малого и среднего бизнеса — одна из приоритетных задач министерства. Важное значение в ее выполнении имеет поддержка сбыта фермерской продукции. С этой целью ведомство стимулирует развитие сельхозкооперативов, субсидирует приобретение торгового оборудования, создает условия для развития гастрономического туризма и работает по другим направлениям.

Источник ТАСС